Директор информационной службы №04/2011
Электронная книга
- Автор: Открытые системы
- Издатель: Открытые системы
- Год: 2011
- ISBN:
- Цена: 281.6 Руб.
Сила в познании, и книга - незаменимый аккумулятор знаний. И это ещё не всё! И вот блестящий экземпляр такого рода доступной книги, которая дарит новые сведения, в том числе полезные для самостоятельного понимания некоторых аспектов сложного мира человеческой цивилизации - "Директор информационной службы №04/2011"
В номере: ИТ в здравоохранении: риски, проблемы, горизонты Государство полагает, что путем автоматизации и внедрения высокотехнологичных решений можно повысить качество оказания медицинских услуг. Но хватит ли выделяемых средств и только ли финансовые проблемы тормозят сегодня информатизацию? Клиника в облаках Автоматизация и кастомизация взаимодействия с клиентами и страховыми компаниями на базе Web-технологий дает компании «Моя клиника» существенные конкурентные преимущества. Взгляд сверху, или Вертикальный подход В рамках системы «Медицинские услуги» портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области создана «Единая электронная регистратура» – система, обеспечивающая удаленную запись на прием к врачам региона. Централизация опаздывает Использование ИТ при централизации медицинских лабораторных служб позволит снизить затраты на лабораторные исследования и переведет их на новый уровень. Однако пока централизация и автоматизация лабораторных служб в России идет крайне медленно. Аутсорсинг для медицины Смогут ли медицинские учреждения восполнить дефицит квалифицированных ИТ-специалистов посредством ИТ-аутсорсинга? Мнения экспертов. Аргументы с визуализацией Корпоративные системы отчетности приобретают для компаний все большее значение, поскольку для эффективного ведения бизнеса важно не только использовать качественные средства сбора и хранения информации, но и предоставлять удобные средства работы с ней. На каких ИТ нельзя экономить ИТ-руководители промышленных предприятий делятся своими рекомендациями относительно путей снижения расходов на информационно-коммуникационные технологии. На партнеров надейся, а сам не плошай Вдалеке от мегаполисов проблема квалифицированных ИТ-кадров имеет свою специфику. Типичным примером компании, вынужденной вести ожесточенную борьбу за ИТ-специалистов, является КамАЗ. Сохранить – не значит мотивировать Эксперты прогнозируют, что в 2011 году переманивание сотрудников приобретет чрезвычайно агрессивную форму. Руководителям полезно научиться определять признаки снижения лояльности специалистов, а еще лучше – предотвращать их появление.
Смеем надеяться, что "Директор информационной службы №04/2011" окажется полезной и поможет разобраться со своими проблемами и помочь другим.