Эволюция всего
Мэтт Ридли
Все предопределено, но вовсе не так, как мы думаем.
Разве можно представить, что глаза не были «спроектированы» для того, чтобы видеть? ...
Электронная книга
Знание является лучшим оружием, и книга - незаменимый фонд познаний. И не только их... И вот отменный эталон такой доступного издания, которое дает новые сведения из разных областей, в том числе помогает увидеть новые пути к получению информации - "Книжная индустрия №01 (январь) 2014"
Как и в любой профессии, для успеха в издательском бизнесе недостаточно просто любить книги. Книгоиздатель, как и организатор книжной торговли, – это набор уникальных компетенций, приобрести которые можно, лишь освоив соответствующие учебные курсы в единственном в своем роде вузе РФ. Светлана Зорина , главный редактор «КИ», в рубрике «Диалоги» беседует с уважаемыми экспертами: Дмитрием Николаевичем Ивановым , генеральным директором компании «Олма Медиа Групп», и Константином Валерьевичем Антиповым , ректором Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова. «Тема номера»: «Книжная индустрия России 2013/2014: итоги и прогнозы». 2013 год был разным – и хорошим, и плохим в меру, а 2014-й – не только год Олимпиады в Сочи, но и Год культуры, что для книжников гораздо важнее. И, как обычно, находясь на точке встречи прошлого и будущего, подводя итоги и строя прогнозы, сегодня мы попытаемся понять главное и сделать выводы, дабы с уверенностью двигаться вперед. Участники дискуссии: О. Е. Новиков , генеральный директор издательств «Эксмо» и «АСТ», Н. И. Михайлова , генеральный директор ОЦ «Московский Дом Книги», президент Ассоциации книгораспространителей независимых государств, Б. С. Есенькин, президент ТД «Библио-Глобус», президент НП «Гильдия книжников», Б. В. Кузнецов, генеральный директор издательства «РОСМЭН», К. В. Чеченев , генеральный директор издательства «Белый город», президент АСКИ, А. В. Альперович , генеральный директор издательства «Клевер Медиа Групп», М. В. Иванцов , генеральный директор объединенной розничной сети «Новый Книжный – Буквоед», А. М. Ильин , генеральный директор ИГ «Альпина Паблишер», Л. В. Шкурович , генеральный директор ИГ «Азбука-Аттикус», С. В. Анурьев , генеральный директор компании «ЛитРес», А. А. Кузменко , руководитель книжного департамента OZON.ru, Т. П. Ларина , коммерческий директор книготорговой компании «Амиталь». Постоянные разговоры о закате бумажной эры не могут не беспокоить тех, чей бизнес строится на печатной книге. Но помимо красивых слов о цифровом настоящем и будущем книжной отрасли существуют и вполне реальные обстоятельства, которые вынуждают меняться ритейлера-книжника. Как развивать бизнес, сохранив книгу и не потеряв при этом покупателя? Что мы можем предложить клиенту в условиях жесткой конкуренции товаров для досуга и смены покупательских привычек? На эти и другие темы размышляет генеральный директор книготорговой компании «ПродаЛитЪ» Вадим Юрьевич Перевозников в рубрике «Мастерская книжной торговли». Мы часто встречаем в прессе интервью с актерами, спортсменами, писателями, в которых они рассказывают о своих взглядах, вкусах, интересах. Но почти не найти интервью с издателем, книготорговцем, работником книжной отрасли – только в специализированных изданиях и исключительно на профессиональные темы. А ведь среди служителей Книги есть много интересных, глубоких, думающих людей. Жаль, что мы мало о них знаем: чем они дышат, о чем думают, мечтают, чем увлечены, что любят, с чем борются на своем жизненном пути, во имя чего трудятся… В новой рубрике журнала «Личности» мы хотим рассказать о самых ярких представителях книжной отрасли, чтобы наши коллеги, покупатели и читатели книг узнали о них как о личностях и, возможно, полюбили их, а вместе с ними – и то дело, которому они отдают большую часть своей жизни. Наш первый герой – Сергей Макаренков , руководитель издательства «РИПОЛ классик», авторитетный российский издатель и человек удивительных увлечений. В перенасыщенной информацией интернет-среде издателям приходится неустанно искать способы «организовать встречу» между читателем и книгой, облегчить выбор, подтолкнуть к покупке. В помощь маркетологам на рынке появляются книжные виджеты, совмещающие в разных вариациях функции просмотра и поиска по содержанию, возможности социального инструмента и аналитики. Одной из наиболее успешных на сегодняшний день разработок является созданное в Германии четыре года назад приложение Book2Look. О том, как работает этот инструмент, «КИ» рассказал его создатель Ральф Мёллерс в рубрике «Электронная книга». . Цифровые книги – уже безусловная реальность, как бы к этому ни относились наши издатели. На фоне экспоненциального роста потребления цифрового контента издатели оказались в ситуации явного недостатка сервисов для их производства, дистрибуции и маркетинга. По крайней мере в России. Владимир Харитонов вместе с «КИ» нанес на карту цифровых сервисов несколько реперных точек. Рубрика «Крупный план» знакомит читателей с итогами первого Российского литературного собрания, которое стало одним из самых представительных форумов книжников. Крупнейшие издатели, книгораспространители, библиотеки обсудили первостепенные вопросы поддержки книжной отрасли. Принятая по итогам встречи резолюция – лучшее свидетельство того, что наступило время консолидированных решений. Продолжает рубрику материал К. М. Сухорукова «Вопреки “литературным” домыслам». Эта статья – обоснованный и развернутый ответ зам. генерального директора РКП по науке на материал, ранее опубликованный в «Литературной газете», который полностью искажает деятельность Российской книжной палаты. В рубрике «Регион» дается анализ основных издательских и книготорговых компаний города Калининграда. В рубрике «Аналитика рынков» представлен информационный проект «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СЕЗОН». В рамках 15-й Международной ярмарки интеллектуальной литературы «Non / fiction» 28–29 ноября 2013 года состоялась научно-практическая конференция «Международные форматы и стандарты информационного взаимодействия и их использование в отечественной практике организации баз метаданных авторских произведений и издательской продукции», организатором которой выступили ФАПМК и массовым коммуникациям и Некоммерческое партнерство «Гильдия книжников». Материал представлен в рубрике «Выставки. Конференции». В рубрике «Библиотеки» читайте материал о семинаре «Авторское право: библиотеки, издательства и потребители информации в XXI веке», который был организован РНБ и РБА при поддержке Минкультуры РФ, а также материал о IV Всероссийском форуме публичных библиотек «Общедоступные библиотеки. Вызовы времени». Ведущая рубрики «За рубежом» Ольга Ро подводит итоги и оценивает перспективы развития цифровых технологий. За семь лет, промелькнувших с изобретения компанией Sony специализированного ридера с экраном на основе электронных чернил, мы стали свидетелями неуклонного роста популярности электронного чтения. Все инструменты для трансформации книжного бизнеса на рынке есть, считают эксперты, необходимо лишь добавить мотивацию и умение ими воспользоваться. Продолжает рубрику материал Франкфуртской книжной ярмарки. В рамках объявленного в 2014–2015 годах Года немецкого языка и литературы в России Немецкий книжный информационный центр в Москве / представительство Франкфуртской книжной ярмарки в России представляет коллекцию новинок художественной литературы из Германии.
Нет сомнений, что "Книжная индустрия №01 (январь) 2014" даст вам знания и поможет изменить и лучше узнать многие вещи из определенной области.
Если у вас возникнет вопрос, вам всегда помогут опытные сотрудники магазин электронных книг ЛитPec - крупнейшего агрегатора, дистрибьютора и продавца лицензионных изданий в России!
Женщины, они как Америка, не любят конкуренции…
Современный мир страдает от того, что не может найти достойные примеры для подражания, которые послужили бы вдохновением для нашего сердца, для нашего ума на протяжении всей нашей жизни. Современный мир часто оказывается ниже самого себя, ниже своих талантов, даров, именно потому, что он перестал верить и доверять самой возможности что-то изменить к лучшему. (Юрий (Георгий) Серафимович Кочетков)
Этот небольшой рекламный блок позволит вам узнать о других книгах и не только:
эти и другие наши спонсоры помогают многим сайтам развиваться и существовать. Из представленной информации вы, возможно, тоже почерпнёте для себя что-то полезной и интересное Реклама не только двигатель торговли, она тоже своего рода источник информации! И за примерами далеко ходить не надоМэтт Ридли
Все предопределено, но вовсе не так, как мы думаем.
Разве можно представить, что глаза не были «спроектированы» для того, чтобы видеть? ...
Тимур Фанилович Гареев
Создание самообучающейся организации в современной турбулентной среде становится необходимым условием выживания. Основным конкурентным ...
А. Н. Козырев
Книга адресована как минимум трем категориям лиц, причастных к стоимостной оценке интеллектуальных прав и лежащих в ее основе теоретических ...
Джон Тамни
У экономики есть свои законы и принципы. Автор этой книги, редактор Forbes Джон Тамни, рассказывает о них, не обременяя читателя сложной ...
Елена Мин
Быть новичком – всегда тяжело. Тот, кто делает что-либо впервые, может сравнить себя с исследователем неизвестных земель – вокруг все ...
Маартен Ваннесте
Книга предназначена для специалистов по организации деловых мероприятий. В ней вы найдете описание структурного подхода к образовательным, ...