Менеджер событий на языке C# в Unity3D: разработка, оценка удобства использования и производительности
Электронная книга
- Автор: В. С. Палто
- Издатель: Синергия
- Год: 2016
- ISBN:
- Цена: 152 Руб.
Знание - мощное оружие, и книга - незаменимый источник знания. Но не только... И это достоверный образец такой качественной книги, что помогает выработать рациональный взгляд на мир и на себя самого, открывая новые пути для самосовершенствования и изменения окружающего мира - "Менеджер событий на языке C# в Unity3D: разработка, оценка удобства использования и производительности"
В ходе нашей разработки приложения в Unity3D возникла необходимость организации обмена сообщениями и данными между различными объектами. В данной работе исследуются различные методы обмена сообщениями между объектами и проводится сравнительное тестирование производительности каждого метода и удобства его использования. Основной акцент сделан именно на удобство использования конечным программистом для разработки и передачи проекта другим разработчикам для дальнейшего развития проекта. Приводятся примеры архитектур событийно-ориентированных приложений, основанных на следующих методах: «события» платформы C#; менеджер событий, ведущий списки типов событий и их и издателей; статические списки событий с разграничением возможностей для издателей и подписчиков и интеграцией со средой разработки. Данные методы были протестированы авторами в популярной на сегодняшний день среде разработки Unity3D 4 версии, использующей старую и измененную Mono версии 2.0, совместимый с C#.et Framework 3.5. Также авторы оценили удобство использования различных методик, как стандартных, так и разработанных нами в ходе развития нашего проекта.
Уверены, что "Менеджер событий на языке C# в Unity3D: разработка, оценка удобства использования и производительности" окажется кстати и полезной в познании данной области человеческих знаний и себя.